Контакты:
+375 44 777 33 15
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 -18.00

ОБМЕН ДАННЫМИ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ И
СТОРОННИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ

ОБМЕН ДАННЫМИ С ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ

Возможности

  • Выгрузка каталога товаров и прайс-листа.
  • Загрузка и обработка заказов.
  • Выгрузка документов оплаты и отгрузки.
  • Обновление данных по расписанию или по требованию пользователя системы.
  • Удаленное информирование покупателя о статусе заказа.

  • Выгрузка товаров (картинки, свойства, описание, торговые предложения).
  • Выгрузка остатков на складах.
  • Выгрузка цен (несколько видов цен).

  • Заказы.
  • Статусы заказов.
  • Документами отгрузки и оплаты.

  • Выгрузка персональных цен.
  • Передача индивидуальных скидок.

  • Выгрузка комплектов.
  • Автоматическое резервирование товаров при заказе.

ОБМЕН ДАННЫМИ С БИТРИКС 24

5 апреля 2018 года компания 1С-Битрикс представила свой модуль для интеграции 1С и Битрикс24 (коробка или облако), который позволяет совершать двустороннее взаимодействие как в ручном режиме, так и в режиме реального времени.

Индивидуальный обмен — это передача самых разных электронных объектов и данных на основе REST API Битрикс24. Преимущество интеграции —
можно настроить с учетом всех требований бизнеса. Часто реализуется комплексной задачей в формате обслуживания и сопровождения 1С договора ИТС.

БАЗОВАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ

  • Синхронизация компаний и контактных лиц.
  • Синхронизация номенклатуры.
  • Синхронизация заказов.
  • Синхронизация счетов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБМЕН

  • События и задачами.
  • Документы продаж и отгрузки.
  • Обмен данными и документами с личным кабинетом.

РАСШИРЕННЫЙ ОБМЕН

  • Договоры.
  • Контроль дебиторской задолженности.

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ ПРОГРАММАМИ 1С

  • Взаимодействие баз 1С с идентичными конфигурациями.
  • Настройка и доработка связи 1С: Бухгалтерия предприятия и 1С: Управление торговлей.
  • Бесшовная интеграция с 1С: Документооборот.
  • Настройка интеграций 1С: Управление торговлей и 1С: Зарплата и управление персоналом.
  • Обмен между отраслевыми конфигурациями и 1С: Бухгалтерия предприятия.

варианты интеграции 1С

  • Интеграции 1С и CRM систем (Битрикс24, AMO CRM и другими)
  • Интеграции 1С с различными сайтами и CMS (OpenCart, 1С-Битрикс: Управление сайтом и другими)
  • Интеграции 1С с системами SMS и e-mail рассылок
  • Интеграции 1С с кассовым, весовым оборудованием
  • Интеграции 1С с системами электронных очередей
  • Интеграции 1С с системами GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта
  • Интеграции 1С с системами IP-телефонии и Asterisk
  • Интеграции 1С с программами для Android и IOS

Интеграция 4logist с 1C

Интеграция с 1С:УНФ

Интеграция позволяет:
▪ Импортировать первичную информацию из 1С-Коннект в 1С:УНФ, настроить линии поддержки.
▪ Уведомлять клиентов о доступе к услугам, выпуске новых релизов 1С:БГУ, 1С:БП, Камин и сервисов 1С.
▪ Регистрировать подключения через 1С-Коннект, формировать отчеты о действиях сотрудников с маркерами оплаты.

Интеграция с 1С:ITIL

Используется для построения ITSM-системы управления услугами по ГОСТу Р-МЭК/ISO-20000-1-2013, позволяет:
▪ Бесшовно соединить функции 1С:ITIL и 1С-Коннект.
▪ Повысить точность по каждой услуге.
▪ Снизить затраты на работу с обращениями.

Интеграция с ЭСТИ:УФФ

Готовое решение для автоматизации деятельности фирм 1С:Франчайзи включает в себя:
▪ Интеграцию с Порталом 1С:ИТС и 1С-Коннект.
▪ Учет рабочего времени по обращениям, сеансам удаленного доступа, звонкам, работе с заявками (тикетами).
▪ Прямую поддержку разработчика решения.

Интеграция с Google-формами

Позволяет проводить опросы или собирать обратную связь. Данные пользователя (ФИО и другие)при клике подставляются прямо в форму,что экономит время при заполнении и повышает конверсию.

Форма обратной связи